Чистка инжекторов, промывка форсунок, чистка топливной системы

Стенд для промывки форсунок и инжектора – это эффективная ультразвуковая очистка форсунок любого типа, включая форсунки высокого давления (GDI, FSI, D4 и т.д.) и K-E JETRONIC. У нас Вы сможете приобрести  установку для очистки форсунок любого типа.  Установка для очистки форсунок и промывки инжектора выполнит любые работы: диагностика форсунок, тестирование форсунок, промывка ультразвуком, чистка инжекторапромывка инжектора и диагностика инжекторов. На сайте представлено гаражное автосервисное оборудование для  диагностики инжектора и двигателя. 
 
Триумф 4
Триумф 4 М1
 
с регулировкой   давления
Триумф 4 М2
хит продаж
с регулировкой давления
и работой без снятия инжекторов 
Триумф 6
  Триумф 6 М2
 
с регулировкой давления и работой без снятия инжекторов
S6
6700 грн.  8500грн. 9080грн.   10390грн. 10970грн.  24000грн.
 
 
Установка проверки и ультразвуковой очистки инжекторов
Установка Launch CNC-602A EU универсальная: для диагностики и ультразвуковой очистки всех типов форсунок - электромагнитных и механических, очистки топливных систем автомобиля, а также впускных клапанов и камер сгорания при помощи сольвента без снятия форсунок.
Установка CNC-6 позволяет тестировать до 6-ти форсунок одновременно.
Тестирует любые форсунки с верхним и с боковым подводом топлива, в том числе и с новейшими типами форсунок(GDI, HPI, FSI);
Встроенный микрокомпьютер и цифровой дисплей в автоматическом режиме
Мощная ультразвуковая чистка 100W
Функциональность установки очистки форсунок Launch CNC-602A:
- Тестирование: симуляция различных режимов работы, с целью проверки плотности, пропускной способности, качества распыления одной или многих форсунок
- Промывка: Автоматическое удаление  загрязняющих осадков в форсунке
- Ополаскивание: Полное удаление всех видов згрязнений на поверхности фильтра
- Чистка ультразвуком: позволяет одновременную чистку всех тестируемых форсунок
- Локальная чистка: беспроблемная чистка всех видов загрязнений в камере сгорания

Launch Europe GmbH, Германия
1400$
 
Установка для ультразвуковой очистки, промыки и проверки топливных форсунок
Установка выполнена в настольном исполнении и позволяет производить проверку до 6-ти форсунок одновременно. Механический манометр позволяет контролировать давление
жидкости в системе. Конструкция топливной рампы позволяет использовать различные типы адаптеров для топливных форсунок разных конструкций. Комплект адаптеров входящих
в стандартную комплектацию включает самые распространенные для форсунок с верхней подачей топлива, адаптеры для форсунок с боковой подачей топлива поставляются отдельно
за дополнительную плату.
Прицип работы стенда очень прост и нагляден: проверка форсунок до очистки, очистка, проверка форсунок после очистки. В установке реализован режим управления форсунками
со стабилизацией тока,  это делает возможной работу с форсунками различных типов с разным сопротивлением обмотки. Стенд компактен, и может размещаться как на передвижной
тележке, так и на рабочем столе.
Функциональные возможности:
  • Моделирование РЕАЛЬНЫХ параметров работы двигателя в процессе испытаний, в соответствии с особенностями конкретной системы управления двигателем
  •  (диапазон числа оборотов: 1-9990 об/мин, давление топлива 0-6,5 бар, время впрыска 1-25мс);
  • Имитация динамических режимов работы двигателя – режимы "AUTO1, AUTO 2, AUTO 3”
  • Конструкция топливной рампы позволяет работать с любыми форсунками – как с верхним, так и с боковым подводом топлива, в том числе и с новейшими типами (GDI, HPI, FSI);
  • Подсветка мерных стаканов люминесцентной лампой для удобства оценки результатов испытаний;
  • Автоматизированный слив тестовой жидкости из мерных колб в исходную емкость при помощи кнопки "Drain”.
  • Адаптивное управление током в соответствии с сопротивлением электрической обмотки форсунок. Отсутствует необходимость выяснять на какое рабочее напряжение -
  •  3В или 12В рассчитаны форсунки.
Технические параметры:
  • Число проверяемых форсунок, шт.:до 6
  • Питание:  ~ 220 В ± 10%, 50 Гц 0.5%
  • Потребляемая мощность:  450 Вт
  • Мощность ультразвукового излучателя: 100 Вт
  • Давление тестирующей жидкости:  0 - 0.65 МПа
  • Точность установки давления:  0.004 МПа
  • Диапазон числа оборотов: 1-9990 об/мин
  • Точность установки числа оборотов:  10 об/мин
  • Диапазон числа импульсов форсунок:  1-9999 1/сек
  • Длительность импульса включения форсунок:  1 - 25 мс
  • Габаритные размеры, не более:  385 х 410 х 500 мм
  • Вес, не более: 35 кг
Комплектация:
В базовую комплектацию стенда входит набор переходников для работы с самыми распространенными типами форсунок. Адаптеры для тестирования подавляющего большинства
механических и электромагнитных форсунок входят в базовый комплект – 22 шт.
  • Стенд
  • Ультразвуковая ванна
  • Базовый комплект адаптеров
для форсунок с резьбовым соединением, мелкая резьба, 6 шт. для форсунок с резьбовым соединением, крупная резьба, 6 шт. для форсунок с верхней подачей топлива, d=10,5мм, 6 шт. для форсунок с верхней подачей топлива, d=16,2мм, 6 шт.
разьем-переходник для Buick, 6 шт. универсальные разьемы-переходники, 6 шт. прижимной болт, 2 шт. заглушка, 6 шт.
 
 
 
Форсунка сконструирована таким образом, чтобы доставлять малое и точное количество топлива в коллектор
двигателя и представляет из себя электрически управляемый клапан. Необходимое количество топлива
рассчитывается блоком управления автомобиля, который считывает информацию от различных датчиков двигателя и высчитывает сколько времени держать форсунку в открытом состоянии. Время открытия может изменяться в диапазоне 2...15 миллисекунд. После чего, чётко измеренная порция определённой формы распыляется через сопло, размер которого очень мал, порядка 0.002 дюйма.

Проблема начинается тогда, когда различные примеси и присадки содержащиеся в топливе загрязняют инжектор. Как правило, это происходит внутри тела инжектора на игле клапана, посадочного места иглы, распылителя, а также в корзине фильтра. Cлой нагара в 5 микрон на игле клапана может ограничить подачу топлива на 25%.

Химические загрязнения и грязь в топливной системе также могут засорить внутреннюю корзину фильтра форсунки. Помимо ограничения подачи топлива, загрязнения изменяют форму распыла форсунки. Поскольку распылитель изготовлен с допуском в 0.00004 дюйма, любое загрязнение критически влияет на форму факела распыла и вместо точного и правильного факела распыла появляется факел неправильной формы, подтёки, которые приводят к неправильному сгоранию топлива, потере мощности, и в целом сказывается на приёмистости автомобиля.
 
Физический механизм, лежащий в основе применяемой технологии состоит в возникновении парогазовых пузырей в потоке жидкости при резком движении клапана форсунки и последующего схлопывания пузырей под давлением окружающей жидкой среды называемый гидродинамической кавитацией, которая и производит очистку канала подачи топлива форсунки. Стенды предназначены для диагностики и очистки канала подачи топлива. На стендах проверяется сопротивление обмоток форсунок, производительность и механические свойства включения-выключения.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
  • Стенд
  • Прижимная планка, вставка.
  • Руководство пользователя.
  • Гарантийный талон.
  • Компакт диск c ПО.
  • Кабель подключения, штуцер подачи топлива неразборных реек форсунок с боковой подачей топлива / моновпрыска.
  • Акустический датчик.
  • Мерная колба.
  • Коврик.
  • Кабель подключения холостого хода.
  • Заливная лейка.
  • Приёмные стаканы.
  • Заглушки посадочных мест.
  • Скобы крепления EURO форсунок.
 Форсунка сконструирована таким образом, чтобы доставлять малое и точное количество топлива в коллектор
двигателя и представляет из себя электрически управляемый клапан. Необходимое количество топлива
рассчитывается блоком управления автомобиля, который считывает информацию от различных датчиков двигателя и высчитывает сколько времени держать форсунку в открытом состоянии. Время открытия может изменяться в диапазоне 2...15 миллисекунд. После чего, чётко измеренная порция определённой формы распыляется через сопло, размер которого очень мал, порядка 0.002 дюйма.

Проблема начинается тогда, когда различные примеси и присадки содержащиеся в топливе загрязняют инжектор. Как правило, это происходит внутри тела инжектора на игле клапана, посадочного места иглы, распылителя, а также в корзине фильтра. Cлой нагара в 5 микрон на игле клапана может ограничить подачу топлива на 25%.

Химические загрязнения и грязь в топливной системе также могут засорить внутреннюю корзину фильтра форсунки. Помимо ограничения подачи топлива, загрязнения изменяют форму распыла форсунки. Поскольку распылитель изготовлен с допуском в 0.00004 дюйма, любое загрязнение критически влияет на форму факела распыла и вместо точного и правильного факела распыла появляется факел неправильной формы, подтёки, которые приводят к неправильному сгоранию топлива, потере мощности, и в целом сказывается на приёмистости автомобиля.
 
Физический механизм, лежащий в основе применяемой технологии состоит в возникновении парогазовых пузырей в потоке жидкости при резком движении клапана форсунки и последующего схлопывания пузырей под давлением окружающей жидкой среды называемый гидродинамической кавитацией, которая и производит очистку канала подачи топлива форсунки. Стенды предназначены для диагностики и очистки канала подачи топлива. На стендах проверяется сопротивление обмоток форсунок, производительность и механические свойства включения-выключения.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
  • Стенд
  • Прижимная планка, вставка.
  • Руководство пользователя.
  • Гарантийный талон.
  • Компакт диск c ПО.
  • Кабель подключения, штуцер подачи топлива неразборных реек форсунок с боковой подачей топлива / моновпрыска.
  • Акустический датчик.
  • Мерная колба.
  • Коврик.
  • Кабель подключения холостого хода.
  • Заливная лейка.
  • Приёмные стаканы.
  • Заглушки посадочных мест.
  • Скобы крепления EURO форсунок.


ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСОБЕННОСТИ

"антиудар" - фаза защищает посадочное место иглы клапана форсунки от расклепывания при закрытии. Без этой фазы, на стендах с подачей на форсунки повышенного напряжения, имеет место сильный удар клапана - форсунка начинает пропускать топливо под рабочим давлением.

"турбо режим" - интенсивный режим очистки с плавающей частотой клапана "открытия-закрытия" форсунки в диапазоне 0.4...5кГц и регулируемой скважностью. Позволяет добиться лучшего качества очистки и реанимировать форсунки с заклинившими клапанами.

"индивидуальный режим" - режим очистки с регулируемой частотой "открытия-закрытия" форсунки.

ПРИМЕНЯЕМЫЕ ЖИДКОСТИ

"Тарировочная" жидкость:
  • Низкооктановый бензин типа A-72.
  • Керосин.
"Промывочная" жидкость:
  • WYNNS "Injection System Purge".
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА

  Триумф 4 Триумф 4М Триумф 6 S6
 Количество посадочных мест форсунок, шт. 4 6
 Тип форсунок EURO, JAPAN, USA
 Сопротивление форсунок, Ом 2...25
 Ёмкость бачка промывочной жидкости, мл. 300 600 180
 Ёмкость бачка тарировочной жидкости, мл. 4000
 Расход промывочной жидкости, мл. 60...100 (*) 80...150 (*)
 Время очистки, мин. 30 (*)
 Давление системы в режиме очистки, ат. 0.2...0.3 0...6 0...6
 Давление системы в режиме диагностики, ат.
 Давление системы в режиме имитации двигателя, ат. - 3.0
 Контроль факела распыла форсунок - +
 Имитация работы двигателя - +
 Рабочий интервал температур, С 10...50
 Габаритные размеры (ДхШхВ), мм. 387x306x279 370x325x333 420x325x333 450x420x617
 Вес, кг. 10 12 13 50
 Напряжение сети, В / Гц 220 / 50
 Гарантийное обслуживание, мес. 24 12

 

(*) - Время очистки/расход промывочной жидкости может быть больше указанного, если пробег автомобиля после последней очистки форсунок превышает рекомендуемый интервал очистки форсунок - 15000...20000 км. 
 
В этом разделе вы можете купить стенд для промывки форсунок в Днепропетровске Киеве Львове Запорожье продать БУ оборудование для диагностики автомобилей тестирование форсунок промывка топливной системы чистка инжектора Полтава Ужгород доставка по Украине Запад Восток Север Крым
 Чистка инжекторов Стенд для промывки форсунок и инжектора ультразвуковая очистка форсунок диагностика форсунок тестирование форсунок, промывка ультразвуком, чистка инжектора,  промывка инжектора диагностика инжекторов промывка топливной
Компания ,,АвтоСпец,,
Украина, г.Мелитополь
 
Контактная информация:
тел:   +38 067 744 23 04
тел:   +38 098 100 11 10
тел:   +38 095 400 11 27
e-mail: evrosto.dn@mail.ru


AutoSpec - Шиномонтажное оборудование, оборудование для СТО, оборудование для шиномонтажа, оборудование для мойки